ПИСЬМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ОТЧЕТ) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА от 09 сентября 2016г.

Аудитор – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  предприниматель
Ашурко  ВЛАДИМИР  НИКОЛАЕВИЧ

 

 

ПИСЬМЕННАЯ  ИНФОРМАЦИЯ  (ОТЧЕТ)
По  результатам  проведения  аудита

 

Свидетельство о государственной регистрации № 101367499 от 30.09.05, выдано Минским городским исполнительным комитетом, УНП 101367499.

Квалификационный аттестат аудитора № 162 от 12.11.02, выдан Министерством Финансов Республики Беларусь.

 

Аудируемое лицо:

Товарищество собственников «Жилой комплекс Колизей»
Юр. Адрес 220089 г. Минск, ул. Грушевская, д. 91, пом. 4Н
Физ. Адрес 220089 г. Минск, пр. Дзержинского, д 23, пом. 428
Государственная регистрация № 191778522 от 23.02.2013г. УНП 191778522.

Председатель правления Ефремов А.Н.

На основании договора № 23 от 02.09.16 нами проведен аудит бухгалтерской отчетности ТС «Жилой комплекс Колизей» за период с 01.01.15 по 31.12.15, 01.01.2016 по 30.06.2016г.

Аудит проводился с 02.09.16 по 09.09.16.

Мы провели аудит в соответствии с требованиями республиканских правил аудиторской деятельности. Данные правила обязывают нас соблюдать нормы профессиональной этики, планировать и проводить аудит таким образом, чтобы обеспечить достаточную уверенность относительно наличия либо отсутствия существенных искажений в представленной бухгалтерской отчетности.

Источниками аудиторских доказательств являлись: учредительные  документы предприятия; первичные учетные документы предприятия и документы третьих лиц; регистры бухгалтерского учета; хозяйственные договоры; разъяснения, предоставленные руководством предприятия. Ответственность за предоставленные документы, полноту и достоверность учетных и отчетных данных, предоставленных для аудита, несет руководство аудируемого предприятия.

В ходе аудита были выполнены аудиторские процедуры для получения аудиторских доказательств, подтверждающих значения и раскрытия информации в бухгалтерской отчетности. Отбор аудиторских процедур осуществлялся на основании профессионального суждения с учетом оценки риска существенного искажения бухгалтерской отчетности в результате ошибок или недобросовестных действий. При оценке риска существенного искажения бухгалтерской отчетности аудитом рассматривалась система внутреннего контроля ТС Жилой комплекс Колизей с целью планирования дальнейших аудиторских процедур в зависимости от оцененных рисков, а не для выражения мнения относительно эффективности функционирования этой системы.

В ходе аудита был применен комбинированный метод аудиторской выборки, как совокупность различных методов систематического и случайного отбора данных. Объем выборки по аудиту бухгалтерских счетов – не менее 90 % от общей совокупности, по аудиту хозяйственных операций – не менее 68 %. Аудит также включал оценку правомерности применяемой учетной политики, обоснованности оценочных значений и общего представления бухгалтерской отчетности.

Мы считаем, что в ходе аудита нами были получены достаточные и надлежащие аудиторские доказательства, которые могут являться основанием для выражения аудиторского мнения.

 

1. Аудит ОБЩИх  вопросов

Уставные документы предъявлены в оригинале.

Расчетный счет р/с 3015026163819 в ЦБУ № 538 ОАО «Белинвестбанк» г. Минск, код 739.

Аудит учетной политики включал в себя аудит соответствия принятой предприятием учетной политики требованиям законодательства Республики Беларусь, полноты раскрытия в учетной политике выбранных способов ведения бухгалтерского учета и вопросов налогообложения и анализ применяемых способов ведения бухгалтерского учета.

Аудит организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля включал в себя аудит соответствия применяемых первичных учетных документов требованиям законодательства Республики Беларусь, порядка организации и проведения активов и обязательств и отражения результатов в бухгалтерском учете и отчетности, организации и эффективности функционирования системы внутреннего контроля.

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Положением по учетной политике, утвержденным Приказом и оформленным в соответствии с законодательством Республики Беларусь. В течение года учетная политика предприятия не менялась.

 

Организационная деятельность.

В нарушение требований пункта 3.6.Устава ТСЖ годовая смета доходов и расходов на  2016 год не утверждена общим собрание товарищества собственников по состоянию на 01.07.2016г.

 

Делопроизводство и управленческий документооборот.

            В нарушение Закона Республики Беларусь № 323-З от 25 ноября 2011г. «Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь», Постановления Министерства Юстиции Республики Беларусь от 24 мая 2012г. № 140 «О некоторых мерах по реализации закона Республики Беларусь от 25 ноября 2011 г. «Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь», п.4.14 Устава ТС председатель не организовала должным образом ведение делопроизводство ТС.

Учет входящей и исходящей корреспонденции ведется с нарушениями Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях утвержденной Постановлением Минюста Республики Беларусь от 19.01.2009г. № 4. Так, журнал регистрации входящей документации общества не велась с 02.07.2014г. Исходящая корреспонденция ТС также не регистрировалась в журнале исходящей корреспонденции, отсутствует инструкция по делопроизводству для ТСЖ, утвержденная председателем «Жилой комплекс «Колизей» (пункту 4 Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 N 4 (далее — Инструкция), осуществляются на основе самостоятельно разрабатываемых инструкций по делопроизводству в соответствии с требованиями Инструкции). На входящей корреспонденции отсутствует номер документа, резолюция председателя ТС об исполнении документа или о контроле за ходом его выполнения, что говорит о бесконтрольности исполнения документов.

В нарушении п. 2 Правил ведения книги учета проверок, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.03.2010 N 383 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. N 510 книга учета проверок ТС не заполнена, не пронумерована, не прошнурована, не скреплена подписью руководителя и печатью (ч. 1 п. 3 Правил ведения книги проверок).

 

Договора с организациями на его обслуживания.

            В ходе проверки договоров ТС было выявлено, что ряд договоров с обслуживающими организациями не подписан сторонами. Так, в договоре от 01.04.2015г. за № 8015 на оказание услуг по вывозу отходов с СООО «РЕМОНДИС Минск» отсутствуют печати и подписи исполнителя и заказчика (т.е. по факту услуги оказываются и оплачиваются ТС без заключенного договора). Отсутствуют некоторые доп. соглашения к договорам.. Так аудиту предоставлен договор займа от 12.12.2013г. с СЗАО «ЛадаГарант» срок возврата  — до 30.06.2014г.(п.1.3 договора). и одновременно представлено заявление о зачете встречных однородных требований, где указан срок возврата займа по данному договору до 31.12.2014г.

Аудиту не предоставлена информация о проводимых конкурсах по выбору подрядной организации по оказанию услуг на обслуживание (на обслуживание лифтов, по выбору организации на вывоз ТБО и др.).

 

2. аудит долгосрочных активов

Аудит основных средств включал в себя аудит правильности отнесения объектов к основным средствам и их наличие, правильности стоимостной оценки основных средств, правильности начисления и отражения в бухгалтерском учете амортизации и обесценения основных средств, правильности проведения и отражения в бухгалтерском учете переоценки основных средств, правильности отражения в бухгалтерском учете поступления, выбытия, внутреннего перемещения основных средств, правильности отражения в бухгалтерском учете затрат на реконструкцию (модернизацию, реставрацию) основных средств, правильности отражения в бухгалтерском учете основных средств, полученных (переданных) в аренду, безвозмездное пользование.

Полностью проверены операции по счетам 01, 02. Проверенные хозяйственные операции по данному вопросу осуществлялись во всех существенных отношениях в соответствии с законодательством Республики Беларусь. По данному вопросу нарушений не обнаружено.

 

3. аудит запасов  И  ЗАТРАТ

Аудит материалов и отдельных предметов в составе средств в обороте включал в себя аудит правильности отнесения объектов к материалам и отдельным предметам в составе средств в обороте и их наличие, правильности стоимостной оценки материалов и отдельных предметов в составе средств в обороте, правильности отражения в бухгалтерском учете поступления, передачи в эксплуатацию, иного выбытия материалов и отдельных предметов в составе средств в обороте, правильности формирования и использования резервов под снижение стоимости запасов.

 

Выборочно проверены операции по счетам 10. За 2015 год расход материалов составил 30,7 млн. рублей в т.ч. на административно-хозяйственные нужды – 5,1 млн. рублей, на обслуживание дома и благоустройство двора – 23,3 млн. рублей, на технический ремонт – 2,3 млн. рублей. За 1-ое полугодие 2016 года —  23,0 млн. рублей в т.ч. на обслуживание дома и благоустройство двора (территории) – 23,0 млн. рублей.

В ходе проверки выявлено, что акты на списание материалов не содержат место, причину и направление использование материалов. В актах на списание материалов, использованных на технический ремонт, не указаны причины проведения ремонта, нет дефектных актов.

 

Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей аудиту не предъявлены. Рекомендовано произвести инвентаризацию с установлением остатков ТМЦ.

 

4. Аудит ДЕНЕЖНЫХ  СРЕДСТВ

Аудит денежных средств включал в себя аудит операций по расчетным, специальным счетам в банках, денежных средств в пути, Выборочно проверены операции по счетам 51, 55.

В ходе проверки установлено, что в 2015 году (8.01.15г., 14.09.15г, 09.02.15, 09.03.15, 08.04.15г.25.11.15, 28.12.15) движение денежных средств согласно банковским выпискам не соответствует движению денежных средств отраженных в бухгалтерском учете. В данных числах по банковской выписке денежные средства направлены на выплату заработной платы, а в бухгалтерском учете отражено как оплата поставщику. В декабре 2015г. в учете денежные средства отражены как выплата заработной платы, а по банковским выпискам – оплата поставщику (ОАО Витекс).

За 2015 год поступление денежных средств на расчетный  счет товарищества — 2119,0 млн. руб., в т.ч. 1570,2 млн. руб составили платежи по квартплате, 547,6 млн. рублей – дотация из бюджета, 1,2 млн. руб.- прочие поступления. Расходование средств с расчетного счета товарищества за 2015 год составило – 2176,7 млн. руб., в т.ч. оплата поставщикам – 1372,5 млн.руб. (Витекс -910,4 млн. руб., Пожсавпроект – 106,8 млн.руб., Меридиан – 84,4 млн.руб., Ремондинс – 96,3 млн. руб., Экорес – 11,1 млн. руб.), на оплату труда работников товарищества – 586,0 млн. руб., на уплату отчислений от ФОТ и подоходного налога – 151,3 млн. руб., выплата по решениям суда – 14,5 млн. руб., на выдачу займа Сауловой И.Ф. – 20,0 млн. руб., перечисление на карт-счет – 11,0 млн. руб., прочие выплаты – 11,7 млн. руб., оплата услуг банка – 9,7 млн. руб.

 

5. аудит ФИНАНСОВЫХ  ВЛОЖЕНИЙ

Аудит финансовых вложений включал в себя аудит правильности отражения в бухгалтерском учете финансовых вложений в уставные фонды других организаций, правильности отражения в бухгалтерском учете финансовых вложений в долговые ценные бумаги, правильности отражения в бухгалтерском учете предоставленных займов, правильности формирования и использования резервов под обесценение краткосрочных финансовых вложений, аккумулирование платы на капитальный ремонт.

В ходе аудита установлено что, в бухгалтерском учете ТС числится задолженность по договору займа от 12.12.2013г. № 01/К от СЗАО «ЛадаГарант» в размере 50,0 млн. рублей по состоянию на 30.06.16г, что неправомочно. Согласно предоставленному аудиту заявлению о зачете однородных требований долговое обязательство по возврату займа было зачтено кредитором (СЗАО «ЛадаГарант») в счет задолженности ТС по оплате тепловой энергии по состоянию на 28.02.2015г.

В 2015 году только в личных интересах, без учета интересов членов товарищества, председателем правления ТС Сауловой И.Ф. был заключен договор беспроцентного займа от 10.12.2015г. с работником ТС Сауловой И.Ф. на предоставление денежных средств в размере 20,0 млн. рублей на срок до 30.04.16г. без согласования с членами правления ТС, членами товарищества собственников.

В нарушение требований пункта 6 статьи 216 Жилищного Кодекса Республики Беларусь председателем ТС не обеспечивался ежемесячно в установленном порядке аккумулирование платы на капитальный ремонт вспомогательных помещений, конструктивных элементов, инженерных систем, депозитный счет на сегодняшний день все еще не открыт, что повлекло уменьшения доходной части бюджета ТС за счет процентов по депозиту, накопленные денежные средства израсходованы не по целевому назначению. Так в бухгалтерском учете по состоянию на 30.06.2016г. накоплено средств фонда капремонта – 413,9 млн. рублей, расходование средств не производилось. Однако остаток средств на расчетном счете и задолженность жильцов в части отчислений на капремонт не покрывает начисленные суммы, что указывает на нецелевое использование отчислений на капитальный ремонт за счет покрытия текущих расходов товарищества.

Следует иметь в виду, что в соответствии со статьей 11.69 Кодекса об административных нарушениях нецелевое использование или использование с нарушением законодательства отчислений на капитальный ремонт вспомогательных помещений, конструктивных элементов, инженерных систем жилого дома, аккумулируемых на специальных счетах организаций, осуществляющих эксплуатацию жилого фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, или местных исполнительных и распорядительных органов, открываемых для накопления средств, поступающих на капитальный ремонт , — влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин.

В 2015 году ТС была получена субсидия из бюджета в размере 547,6 млн. рублей, документы на представление субсидии (расчеты, обоснование и т.п.) аудиту не представлены, что не позволяет проверить законность и обоснованность получения средств из госбюджета.

 

6. аудит РАСЧЕТОВ

Аудит расчетов включал в себя аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками, правильности формирования и использования резервов по сомнительным долгам, расчетов по долгосрочным и краткосрочным кредитам и займам, расчетов с бюджетом, расчетов по социальному страхованию и обеспечению, расчетов с работниками организации по оплате труда, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с собственником имущества (учредителями, участниками), расчетов с филиалами, представительствами и иными обособленными подразделениями, расчетов с разными дебиторами и кредиторами.

Выборочно проверены операции по счетам 60, 68, 69, 70, 71, 76.

По состоянию на 01.07.2016г. дебиторская задолженность товарищества составляет 204,1 млн. руб., в т.ч. дебитоская задолженность Лада Гарант – 93,7 млн.руб, причитающаящая к получению квартплата 110,4 млн. руб., кредиторская задолженность составляет 39,1 млн. руб., следующим кредиторам:  Витекс — 14,1 млн.руб., Меридиан — 5,4 млн. руб., Пожсавпроект — 8,0 млн. руб., Ремондис -3,8 млн. руб.

В ходе выборочной проверки расчетов с работниками товарищества установлено:

— 08.01.15 согласно данных банковской выписки Сауловой И.Ф. на карт-счет была перечислена оплата труда в размере 4995961 руб., однако в бухгалтерском учете указанная выплата не отражена (см.р. 4 отчета), аналогично за 14.01.2015 в размере 9000000 руб., 09.02.15-1869570 руб., 09.03.15-4155699 руб., 08.04.15г. -11155699 руб., всего – 31176929 руб. Кроме того  Сауловой И.Ф. 31.05.15г. были перечислены на карт-счет отпускные из расчета 30 календарных дней в размере 13760610 руб, оснований для зачисления которых на счет Сауловой не было, приказ на отпуск был издан только 12 июня 15г., а заявления на отпуск датировано 03.06.15г. (приказ от 12.06.15г. № 2/13-п трудовой отпуск с 15.06.15 по 15.07.15г.). далее Саулова И.Ф. отзывает из отпуска с 26.06.15г. в связи с производственной необходимостью (приказ от 26.06.15г. № 2/14-п). При расчете заработной платы Суаловой за июнь и июль 15г. выданная сумма отпускных не была учтена. Если работнику был предоставлен трудовой отпуск в полном объеме и выплачен средний заработок, а затем работник был отозван из отпуска, согласно пункту 8 Инструкции о порядке исчисления среднего заработка, сохраняемого в случаях, предусмотренных законодательством, утвержденной постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 10 апреля 2000 г. N 47 «Об утверждении условий и порядка исчисления среднего заработка, сохраняемого за время трудового (основного и дополнительного) и социального (в связи с обучением) отпусков, выплаты денежной компенсации за неиспользованный трудовой отпуск и в других случаях, предусмотренных законодательством, а также перечня выплат, учитываемых при исчислении среднего заработка» (далее — Инструкция N 47), сумма выплаченного среднего заработка, приходящаяся на перенесенные дни отпуска, не удерживается с работника, а засчитывается в счет заработной платы за выполненную работу или отработанное время после отзыва из отпуска.. Все вышеизложенное привело к тому, что в карточке счета 70 «Расчеты по оплате труда» (в учете) по состоянию на 31.07.2015г. числилась задолженность товарищества  перед  Сауловой И.Ф в размере 53476929 руб., а затем в августе 2015г. сумма в размере 37120336 руб была перечислена в счет оплаты труда Сауловой И.Ф.0, 02.09 и 10.09.15г. также излишне выплачена сумма в размере 24644903 руб. И только 26 ноября происходит по учету частичное исправление излишне перечисленных сумм Сауловой И.Ф.По состоянию на 01.01.2016г. излишне выплаченная сумма денежных средств в виде оплаты труда Сауловой И.Ф. составляет 35796465 руб (задолженность Сауловой перед товариществом). Окончательное погашение Сауловой задолженности происходит только в мае 2016г. Данные расчеты происходят без ведома правления собственников и естественно без согласия собственников на такое отвлечение их же денежных средств, В результате такого управления денежными средствами товариществу причинен прямой убыток в размере недополученных процентов банка (на остаток денежных средств на счете), а также указанные денежные средства могли быть размещены на депозит под процент.

Таким образом, в течение аудируемого периода председателем ТС Сауловой И.Ф. систематически осуществлялись авансовые выплаты самой себе без соответствующих первичных документов, перечисления подоходного налога и отчислений в ФСЗН по авансовым платежам и отражения в учете указанных выплат. Нарушались требования Трудового кодекса РБ, Налогового кодекса РБ и Закона о бухгалтерском учете РБ.

 

6.1. аудит  расчетов  с  бюджетом

6.1.1. ПОДОХОДНЫЙ  НАЛОГ

Правильность начисления подоходного налога проверена выборочно. Подоходный налог не уплачивался в бюджет при перечислении займа и сумм, взятых наперед без первичных документов, Сауловой И.Ф.

6.1.3. НАЛОГ  НА  ПРИБЫЛЬ

Нарастающим итогом за год проверена правильность начисления налога на прибыль.  Расхождений между декларацией по налогу на прибыль и данным учета не установлено.

 

7. аудит ОТДЕЛЬНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ

 

Аудит отдельных хозяйственных операций включал в себя аудит правильности отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций по совместной деятельности, правильности отражения в бухгалтерском учете товарообменных операций, правильности отражения в бухгалтерском учете получения и использования финансовой помощи и иных видов государственной поддержки.

Организация получает бюджетные ассигнования в части жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению в соответствии с Постановлением Минфина РБ, Минжилкомхоза РБ и Минэнергетики РБ от 27.10.14 № 67/21/70. Расчетов, подтверждающих размер и обоснованности дотирования из бюджета, аудиту не представлено.

 

8. аудит ОТЛОЖЕННЫХ  НАЛОГОВЫХ  АКТИВОВ  И  ОТЛОЖЕННЫХ  НАЛОГОВЫХ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Аудит отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств включал в себя аудит правильности оценки отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств, правильности отражения в бухгалтерском учете отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств.

Отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств в организации не обнаружено.

 

9. аудит ДОХОДОВ  И  РАСХОДОВ  БУДУЩИХ  ПЕРИОДОВ

Проверенные хозяйственные операции по данному вопросу осуществлялись во всех существенных отношениях в соответствии с законодательством Республики Беларусь. По данному вопросу нарушений не обнаружено.

 

10. аудит ФОРМИРОВАНИЯ  И  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  РЕЗЕРВОВ  ПРЕДСТОЯЩИХ  ПЛАТЕЖЕЙ

 

Проверенные хозяйственные операции по данному вопросу осуществлялись во всех существенных отношениях в соответствии с законодательством Республики Беларусь. По данному вопросу нарушений не обнаружено.

 

11. аудит финансовых  РЕЗУЛЬТАТОВ

 

Аудит доходов включал в себя аудит правильности отражения в бухгалтерском учете доходов по текущей деятельности, правильности отражения в бухгалтерском учете доходов по инвестиционной и финансовой деятельности.

Доходов по текущей деятельности, доходов по инвестиционной и финансовой деятельности в организации не было.

 

Аудит расходов включал в себя аудит правильности отражения в бухгалтерском учете расходов по текущей деятельности, правильности отражения в бухгалтерском учете расходов по инвестиционной и финансовой деятельности. В ходе выборочной проверки нарушений не установлено.

 

12. аудит СОБСТВЕННОГО  КАПИТАЛА

 

Аудит собственного капитала включал в себя аудит правильности отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций по формированию и изменению уставного фонда, правильности отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций по формированию и использованию резервного и добавочного фондов, правильности отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций по формированию и использованию нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).

Проверенные хозяйственные операции по данному вопросу осуществлялись во всех существенных отношениях в соответствии с законодательством Республики Беларусь. По данному вопросу нарушений не обнаружено.

 

13. Аудит показателей  бухгалтерской  отчетности

 

Аудит показателей бухгалтерской отчетности включал в себя аудит тождественности показателей аналитического и синтетического учета и показателей бухгалтерской отчетности, правильности классификации долгосрочных и краткосрочных активов и обязательств аудируемого лица, достоверности начальных и сопоставимых данных в бухгалтерской отчетности, правильности раскрытия информации в примечаниях к бухгалтерской отчетности, анализ показателей бухгалтерской отчетности, оценка обоснованности подготовки бухгалтерской отчетности исходя из допущения о непрерывности деятельности аудируемого лица, оценка влияния экологических факторов на бухгалтерскую отчетность, анализ событий, произошедших после отчетной даты.

 

В соответствии с Правилами аудиторской деятельности «Начальные и сопоставимые данные в бухгалтерской отчетности», утвержденными Постановлением Минфина от 05.09.02 № 124, проведен аудит достоверности начальных и сопоставимых данных.

Установлено, что данные ОСВ за 1 полугодие 2016, распечатанные в ходе работы ревизионной комиссии инициативной группы 19.07.16, не соответствует данным ОСВ за 1 полугодие 2016, переданным по акту 19.08.16.

 

В соответствии с Правилами аудиторской деятельности «Аудит оценочных значений в бухгалтерском учете», утвержденными Постановлением Минфина от 19.06.02 № 86, проведен аудит оценочных значений.

Проверенные хозяйственные операции по данному вопросу осуществлялись во всех существенных отношениях в соответствии с законодательством Республики Беларусь. По данному вопросу нарушений не обнаружено.

 

В соответствии с Правилами аудиторской деятельности «Допущение о непрерывности деятельности аудируемого лица», утвержденными Постановлением Минфина от 28.03.03 N 45, проведен аудит соблюдения принципа непрерывности.

Под допущением о непрерывности деятельности аудируемого лица понимается то, что при составлении бухгалтерской отчетности аудируемое лицо исходит из того, что будет продолжать свою деятельность не менее года, следующего за отчетным периодом, и соответственно его обязательства будут исполняться в установленном порядке.

 

В соответствии с Правилами аудиторской деятельности «Отражение событий, происшедших после отчетной даты», утвержденными Постановлением Минфина от 24.06.03 № 100, проведен аудит событий, происшедших после отчетной даты.

Проверенные хозяйственные операции по данному вопросу осуществлялись во всех существенных отношениях в соответствии с законодательством Республики Беларусь. По данному вопросу нарушений не обнаружено.

Информации о наличии существенной неопределенности в отношении способности предприятия продолжать свою деятельность непрерывно в ходе аудита не обнаружено.

Добавить комментарий